7 лет

Ветрянка - дело семейное

Выздоравливайте. Удачи, Валерия. Надеюсь что все обойдётся.
31.01.2017
Da y myja yje vse prowlo, daje sledov ne ostalos, chto vetrankoj bolel))) A y mena - posmotrim, 21 den ewe ne prowel)))
31.01.2017
Здоровья тебе!! И мужу скорейшего выздоровления!
27.01.2017
Спасибо ! Мужу повезло - лечение назначили очень вовремя и он отделался 2 днями температуры и 3 днями упадка сил))) Ну и сыпь, да))
27.01.2017
я в счастливых 5%:) Леша болел ветрянкой во взрослом возрасте, мы уже жили вместе, Линды, правда, еще не было. Болел жутко, конечно. У меня не было антител. Я ухаживала за ним - и не заразилась. Так что 5 - это не так мало, смотри, как минимум 1 случай в твоем окружении:) у меня есть теория, что я не заболела ветрянкой, потому что переболела опоясывающим герпесом, и являюсь носителем всех известных штаммов герпеса:) тупо места нет
26.01.2017
круто,ты вселяешь надежду ;) у меня нет даже герпеса обычного))) правда у мужа есть, но как-то у меня ни разу не находили
26.01.2017
все будет хорошо) меня и в беременность таааак обсыпало во всех возможных местах, и ничего, все хорошо. панавира, правда, извела несколько тюбиков:)
26.01.2017
у тебя была реактивация герпеса кажется? Спасибо ;) Если дотяну до конца следующей недели не заболев - надежда крепчает))) Не то что бы я боюсь ветрянки, все-таки эти 2% осложнений - это даже меньше чем при обычном орви порой, просто не охота сидеть неделю дома с температурой и вся в точечку))) Ну, ты понимаешь о чем я)))
26.01.2017
неоднократная. у меня же иммунитета кот наплакал, зато два аутоимунных. ну, тебе больше свежего воздуха, хорошая еда и не переутомляться и не переохлаждаться - не знаю, как ветрянка, а герпес очень не любит переутомление. вообще ветрянкой не прикольно болеть во взрослом возрасте, у Леши так лимфоузлы распухли, что спать не мог, и температура выше 40. Дима нормально переносит?
27.01.2017
Спасибо за наводку, ветрянка - это же тоже вирус герпеса, только другого типа) У Димы уже проходит, но 2 дня на парацетамоле температура была 39. Но ему выписали ацикловир и похоже все пройдет весьма быстро, позавчера и вчера температуры уже нет считай
27.01.2017
Держитесь и пусть теория вероятностей окажется на твоей строне! Моя троюродная сестра переболела ветрянкой в середине беременности, с ребенком все в порядке и он позднее даже не заболел, когда болел старший брат.
25.01.2017
Spasibo))) Da, vse ne tak strawno - 2% riska do 20 nedel i pochti net riska posle 20 nedel) A rebenok rojdaetsa s immynitetom yje))
25.01.2017
И я тоже всячески за прививку. Но маленькая у нас пока не привитая, я жду, когда болячки в семье кончатся, не хочется прививать на фоне постоянных болезней брата и риска заразиться. У нас в семье взрослые болели, а сын привит, поэтому теоретически принести некому (сами мы никуда не ходим особо). Надеюсь до лета продержимся и там обязательно привьемся. Спасибо за информацию про вторую вакцинацию! А то у наших московских педиатров мнения расходились. Обязательно сделаем вторую против ветрянки сыну. А в польских садах вообще никаких медицинских требований, даже в частных. Нет ни медицинских карт, ничего :-((( Ни справок никаких приносить не надо, все ходят как хотят и много больных детей, хотя теоретически водить больных запрещено :-(
25.01.2017
У нас можно приводить ребенка до 37,7, с соплями и кашлем) До этих отметок температуры считается ничего, легкая инфекция)) А по поводу прививок - ребенок обязан проходить каждый год педиатра и педиатр шлет отчет напрямую в садик)) И без прививок ни-ни, по крайней мере, в нашем садике
25.01.2017
А разве они имеют право не брать детей без прививок? У нас бы в суд подали.
25.01.2017
имеют. это получастный садик,правила устанавливает университет,так как он его и содержит) там только два правила: минимум 1 родитель должен работать в научном секторе университета на полный день и наличие всех обязательных прививок + педиатр раз в год
25.01.2017
Интересно )) Дискриминация получается. У нас обязаны брать всех, если есть место. Даже в нашем садике при универе единственное условие родитель должен быть либо работником универа (даже охранники и уборщицы), либо студентом. А поскольку прививки дело добровольное, то "паспорт прививок" даже не спрашивают. Не говоря уже о посещении педиатра, это вообще никого не касается.
25.01.2017
дискриминация - это когда места не дали совсем, а так вам ответят, что вы не поддерживаете политику университета относительно вакцинации и здоровья детей,а потому они рекомендуют обратиться в такой-то и такой-то сад, где политика схожа с вашей в этом вопросе))) и все) меня такая политика нашего садика на 100% устраивает))) в Бельгии очень сильно самоуправление отдельных структур,например, самоуправление коммуны само решает сначала,хотят ли они давать человеку безлимитный вид на место жительства у себя в коммуне и потом только посылают запрос дальше.
26.01.2017
По поводу садика все таки дискриминация, если вакцинация в стране добровольная, места ведь они все таки не дадут именно по этой причине. А с видом на жительства везде так делают. Только выдача зависит не от того, хотят или не хотят это местные власти, а от того все ли voraussetzungen выполнены. Если нет, то откажут, если да, то обязаны выдать вид на жительство. Иначе суд ))
26.01.2017
в стране много чего добровольного,начиная от того,что часть людей не понимают френч,другая часть - датч, а дойч (тоже государственный) - почти никто))) и никто не жалуется)))
26.01.2017
Ну языки это такое дело...кто может запретить человеку говорить на том языке на котором он привык говорить? Вот это уже будет нарушением его прав. У нас тут полно народу которые не говорят по немецки даже прожив 20 лет в Австрии. Для них почти в каждом большом учреждении есть бесплатные переводчики.
26.01.2017
вот,а тут нет никаких переводчиков) во французской части все только на френче,у фландрийцев - только на датче))) не знаю,мне кажется что во многих аспектах понятие дискриминации утрировано)
26.01.2017
Пусть тебе повезет и ты попадешь в 5 процентов, которые не заражаются) муж, конечно, тоже "удачлив" - подцепить ветрянку именно в твою беременность. у нас в соседней группе на развивашках двое детей дома с ветрянкой, в нашей вроде никто не болеет У меня возникает вопрос, почему вы, прививая Машу и сами, не переболев ветрянкой, не привились тоже вместе с ней? Я сделаю Лизе прививку, если она не переболеет в детстве. У нас пишут, что иммунитет от вакцины не пожизненный, с повторной вакцинацией вообще все не понятно, вроде как ее у нас не делают. Поэтому лучше уж в детстве получить пожизненный иммунитет, переболев. Ну а если повезет не заболеть - тогда вакцина, как раз на детородный возраст должно хватить. Из моих детских воспоминаний - только все чесалось, никаких высоких температур или каких-то еще осложнений
25.01.2017
Spasibo ! Vot tolko ja vse je ne very v eti 5%, osobenno esli kontakt s bolnum bul. Ny, posmotrim, v lybom slychae ne tak strawno, xotj i ne prijatno)) Y nas delayt privivky v god i potom v 4 goda. pri takpj sxeme imynitet pojuznennuj. Esli delatj tolko 1 raz ili delatj pozje - tolko na 5 let xvatit)) Otnositelno privivok sebe - mu stypili))) Tyt delayt privivki detam ewe i potomy, chto v semje mojet butj bolwe 1 rebenka. A rebenok do goda ot vetranki mojet ymeret. poetomy vakcinacia detej predyprejdaet vozmojnoe zarajenie mladwux detej v semje.
25.01.2017
Конечно, все будет хорошо.Не болейте !Ветряка это конечно не очень хорошо.Уже и не уедешь от мужа к маме например, так как она проявляется за 2 дня до высыпания.У меня муж, который вообще никогда не более, гриппом заболел на 38 неделе моей беременности. Я к маме уехала от греха подальше ))))
25.01.2017
Spasibo)) Moja mama juvet v Kieve, a ja- v Belgii))) Po syti vetranka eto ne strawnee gerpesa ili virysnogo ORZ, prosto zvychit strawnee)))
25.01.2017
Конечно повезет!
25.01.2017
Vse mojet butj, no ponimaew, ja ne very v eti 5 % ychituvaja vusokyy zaraznost vetranki i blizkij kontakt s myjem do pojavlenia ego supi...
25.01.2017
Беременные это особые люди. У меня дома прошлой зимой лазарет был. С декабря по март. Грипп, кашли, горла, по кругу... И только я ни разу ни с чем не слегла.
25.01.2017
Ny, ja ewe ne osobo perejuvay, potomy chto riski ne vuwe chem ot lybogo drygogo virysa. No da, xotelos bu ne zabolet))
25.01.2017
Огооо! Отделяйся там от своего семейства, нельзя тебя заражать! Масочку там марлевую, раздельные комнаты и ванные)))
25.01.2017
просто скорее всего я уже контактировала,еще до сыпи мужа) ладно) ветрянка так ветрянка,ее риски ниже чем при гриппе кстати
25.01.2017
На новый год подруга с полуторогодовалым сыном болели. У нее температура под 40, ребенок - бодр и весел, только сыпь, без температуры. Но вообще я тоже за вакцинацию.
25.01.2017
да,но если не переболел в детстве как или муж,то будет полная ж---па)
25.01.2017
Желаю чтобы эта бяка обошла стороной! Мне кажется лучше как в России, все стараются чтобы дети переболели в дестве, а потом живут спокойно)))
25.01.2017
Vot i moi roditeli v svoe vrema tak dymali))) I roditeli myja. Vot tolko ne vse boleyt v detstve i potom 2 nedeli s temperatyroj pod 40 ne ochen radyyt
25.01.2017
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Как потерять 6 кг за месяц Пневмония: нюансы диагностики и вообще нюансы