Он-лайн занятия, есть ли толк?
ЛогоОн-лайн логопед-это, действительно, что-то новенькое, по крайней мере для меня )), т.к мне пришлось учиться в то счастливое время, когда специализация логопедия дефектологического факультета не имела даже вечернего отделения, не говоря уже о заочном обучении логопедов))
Я много лет работала только!!! очно , но всеобщая самоизоляция внесла свои коррективы и выяснилось, что и дистанционно можно «взять вес»)) , всем на радость!
Что лучше: очно или дистанционно?
Ответ очевиден -очно лучше!
Но ...не всегда возможно (другой город/ страна проживания; желание не прерывать ранее начатые занятия; карантины и прочие неприятности..)
В чем разница?
Разница есть , в скорости постановки звуков, т.к.постановка в он-лайн варианте бесконтактна (в моем случае-это +2-5часов- усреднённо)
Разница в использовании материалов, которые можно пощупать, поиграть , использовать « живьём», т.е. задействовать все органы чувств, а заочно- можно только увидеть/ услышать .
Разница в психологическом ощущении помощника в лице логопеда, ведущего к победе. Для некоторых детей необходимо присутствие родителя (хотя бы в день знакомства).
Многое зависит от профессионализма и опыта специалиста; возраста ребёнка ; его замотивированности и осознанности собственного речевого дефекта(эффекта)).
Он-лайн занятия НЕ подойдут для деток с тяжелыми речевыми или психическими патологиями,(при дизартрии-лучше очно); для запуска речи дистанционка тоже практически бесполезна.
А при коррекции дислалии он-лайн занятия дадут вполне достойный и радостный результат !
Действуйте и будьте здоровы!