Про обиды и школу

Лучший ответ

Менять учителя. Вы с ней разговаривать пробовали? Нормальный учитель не считает оскорбления и обзывательства незначительным.
12.03.2024
Анастасия, конечно разговаривали. Теперь в разговорах буду использовать слова "травля", ПДН и "ответственность педагога"
18.03.2024
Ну наверное что на слова надо отвечать словами, а не кулаками. Обозвали- обзови в ответ. Я лично своим говорю буквально- дурак- сам дурак. Тех кто бьёт в ответ на слова считаю виноватыми.
12.03.2024
Перейти в другой класс / другую школу Если проблема переедет с вами то искать ее в поведении и поступках ребенка, если проблема останется в первой школе то перекрестится и радоваться
12.03.2024
Наталья, это вариант, но хотелось бы все же здесь попытаться разрулить
12.03.2024
Ирина, а как когда все против ?
12.03.2024
Что делать,если…Петрановская,про дразнилки и задир в школе.Учить сына отвечать на насмешки,побеждать интеллектом,уходить,звать учителя,прямо сценки разыгрывать,найти пару друзей,приглашать в гости,в кино,общаться с родителями,учителю объяснить особенности своего ребенка,попросить быть внимательнее.И я бы уговорила сына на карате,способность постоять за себя считывается невербально,к таким не лезут,в жизни пригодится.И если знаете родителей хулиганов,то написать,не стесняться,мы все мамы,понимаем,что ребенку должно быть комфортно в школе,ничего страшного не вижу,мне писали,и я писала в первом классе
12.03.2024
Elenа22, спасибо🌷
12.03.2024
Ирина, посмотрела профиль,так у него же брат есть,я своим говорила-вас всегда двое,вы уже морально сильнее,учите горой стоять друг за друга
12.03.2024
Elenа22, да, стали больше на это ориентировать
18.03.2024
Вставлю свои 5 копеек. А вот что значит справляться с ситуацией, то есть его матерят / обзывают , а он должен стоять с непробиваемым лицом и обтекать? Он молодец что не боится врезать обидчику, уважаю его. А учителю и правда пофиг, ну погрозит она пальчиком : ай, ай, нельзя обзываться и что? И ничего. Примерила на себя ситуацию, если мне нажалуется учитель , ей скажу; да, да, поговорю. Но это если все так как написано, к нему лезут, а не он провоцирует его обзывать.
12.03.2024
перевести в другой класс. И снова переводить, пока не научится себя вести в коллективе без физической агрессии. Если коррекция вам не показана, так и будете переводиться, пока либо ребенок адаптируется, либо уйдете на семейное обучение. Нигде не любят таких детей, никакая инклюзия вам не поможет. А ребенок ваш вполне возможно дозреет и осознает все сам. Проблема в том, что в нынешнем коллективе, пока он осознает, к нему сформируется стойкое предубеждение.
12.03.2024
Алька Родригез, я тоже другого пути не вижу. Лет в 9 все наладится, но до этого еще надо дожить.
12.03.2024
ЯМайскиЙKot Жду весну!, у нас в 9 только хуже стало :(
13.03.2024
Лидия, почему?
18.03.2024
Ирина, не знаю почему, больше скандалить стал
20.03.2024
Лидия, тут многие пишут, что в чуть более старшем возрасте все немного сглаживается
21.03.2024
Ирина, в чуть более старшем начинается переходный возраст и обычные дети начинают дичь творить
21.03.2024
Если нездоровая ситуация уже устоялась, то может быть переводить (предварительно по, оветовавшись с, сыном, а не против ли он, а то может у него всё не так по ощущениям и сложили, ь какие-то дружбы), с учителем разговаривать и разговаривать, но самое главное - завести в классе друзей и тут помочь можете вы. Конечно, ребёнок с СДВГ немного отличается и это вызывает реакцию у детей, но это корректируется. У нас в классе был мальчик с СДВГ, к 11 или 12 годам скорректировался отлично, но в первом классе было ооочень явно, но в классе у него сложились отличные отношения, это не значит, что конфликтов совсем не было, были, но локальные, без подтравливаний и затаенных обид или неприятия. А потому что сам парень умный, достаточно добрый, готовый помочь, открытый, интересный, плюс мама с жёсткой позицией как положено себя вести, то есть он очень точно знал границы, не всегда мог следовать, но точно знал и в общем стремился вписаться, кроме того мама организовала интересный детям и родителям кружок, куда ходили человек 8-10 из класса, у них была команда, они выступали, побеждали, это конечно сплачивало и вот уже третья класса встанет на защиту если что, плюс с точечными друзьями поддерживала контакты, организовывая совместный досуг и прогулки, тем самым укрепляя дружбу, хорошие отношения с родителями, это всё естественно, искренне, и как следствие ребёнок отлично вписан в коллектив, и даже резко отличающееся поведение в начале началки, с нарушением границ других детей и тд, ни разу не помешало. Да мало ли, другие и без всякого СДВГ ведут себя иной раз уух как, люди разные и дети вполне способны это принять, если им помочь. Но помочь ребёнку наладить отношения можно и нужно. Если не в этом коллективе, так в следующем. Ну и к учителю ходить,разговаривать, строить отношения, не только требовать, а стараться помочь, демонстрировать готовность внемать советам и просить мудрости (по русски: делиться ситуацией, причинами, сложностями и просить посоветовать, помочь, держать связь), предубеждение против ребёнка надо корректировать и кто если не вы, ну и да, обращать внимания, на обзывательства и пояснять, почему это важно. Конечно, можно говорить "учитель обязан", но из-под палки мил не будешь, иногда достаточно и из-под палки, зависит от ситуации, но когда учитель искрене стремиться помочь ребёнку и погружён, вошёл в ситуацию оно как-то лучше, в любом случае доносить до учителя ваши боли и давать ему обратную связь необходимо. И это не лицемерие, это нормальные человеческие отношения, когда люди делятся , объясняют-поясняют, и сами готовы идти навстречу, а не ждут всего на блюде с голубой каемкой и того, что им всё должны. Это не камень в ваш лично огород, это ответ на звучащее отовсюду "учитель обязан".Ну, конечно, нормальный учитель должен выстроить в классе хорошие отношения, но справляются не все и не всегда - это данность.
13.03.2024
Ксения, спасибо! Друзья в классе есть, минимум - брат и мальчик из секции, дружили еще до школы, случайно попали в один класс. Да и нейтральные ребята есть. Я сама была инициатором поездок, именно с целью сдружить детей, там не только у моего проблемы с контактом. В целом это работает, но конфликты все равно есть. А у меня в последнее время пропала мотивация это все организовывать, куча усилий, нервяка, а по ощущениям - никому кроме меня это не нужно, а в конфликтах от родителей выслушиваю что-то вроде "сам виноват", очень однобоко. Сейчас я никаких мероприятий не организовываю, и никто этим не занимается. Сейчас выдохну, может займусь
18.03.2024
Эти вопросы решает учитель. Она не знает, что ребенка обижают? Знает. Она не знает, что у нее троица травит детей? Знает. Что-то делает? Нет. Ребенок Ваш уже ее не уважает. Зачем Вам такой учитель? У моих детей учитель по авторитету выше меня и мужа. Подобные ситуации умело разруливает. При поступлении подобной жалобы от родителя-общается с ребенком-обидчиком, потом его родителями, потом с теми, кто пожаловался. Ни один конфликт не замалчивается. У нас класс дружный, никого не гнобят.
12.03.2024
Natalia, теперь в разговорах с ней буду использовать слова "травля", ПДН и "ответственность учителя", может, это отрезвит
18.03.2024
В этой ситуации менять класс/школу.
12.03.2024
Честно? У вас нет даже шанса все уладить в этом классе, потому что учитель не хочет. А без него вы не справитесь. сейчас не важно как она дает информацию, это не логарифмы, именно сейчас закладываются отношения в коллективе и к школе, на все 10 лет и это важнее знаний в данный момент.
12.03.2024
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Сама не делает домашку. 2 класс математика