Глобальное Изменение %% личной скидки на Wildberries
Интернет-магазины России и стран СНГКто уже разобрался?
Только сейчас увидела. У меня давным-давно скидка 17%.
Теперь что, максимальная будет 10?
Или я что-то не понимаю?
Наталия
У меня так же - такое же сообщение и таблица. Помледние несколько лет скидка была 17%,т.к. процент выкупа высокий, а теперь попадаю только на 7%. Но как одолжение написано, что ПОКА моя скидка 17.
А с учетом предоплаты пропало всякое желание у них заказывать. Вот тоьько альтернативы пока не вижу. С Ламодой никак не подружусь, а где еще большой выбор одежды с примеркой при курьерской доставке?
06.08.2020
Ответить
Ирис
Да, есть удобные и хорошие моменты, много пунктов выдачи, хороший режим работы, бесплатные курьеры, большой выбор, но и эта предоплата и снижение скидок постоянных клиентов - хочется прямо уйти и хлопнуть дверью!
Надо к озону присмотреться, многие девочки советуют, но я его плохо знаю.
06.08.2020
Ответить
Донна Роза
У меня как была 17, так и осталась пока.
Бесит другое - заказ теперь не отменишь, если сделала. Будь любезна сама приехать в ПВЗ, когда он туда придет, и отказаться от него (!) - уж не за денюжку ли, нас к этому ведут?
И еще из новшеств, связанных с предыдущим пунктом - раньше, если заказ тебе не нужен, можно было просто не приезжать в ПВЗ, срок хранения истечет, они сами отменят. А теперь в ПВЗ срок хранения....бессрочный. Нормально? Т.е. тебе В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ нужно тащиться туда.
Я вот собрала в ПВЗ много заказов мелких, пока не еду, не до этого. Так они мне теперь названивают - приехайте, у нас ПВЗ переполнен. Серьезно? Так вы сами это устроили, а чего вы ждали?
Вообще, по-моему, они нарушают все мыслимые и немыслимые законы.
06.08.2020
Ответить
Ирис
Пока мы заказы делаем, предоплату вносим - у них все будет прекрасно, денежки-то наши уже у них.
06.08.2020
Ответить
Ирина
Наведите курсор в Покупках на картинку с заказанным товаром - там обозначен срок, до которого хранится товар в ПВЗ. У меня раньше тоже нигде видно не было, я даже специально вопрос задавала специалисту, а недавно вот стал высвечиваться.
07.08.2020
Ответить
Донна Роза
есть такое, но он и после этого срока продолжает там храниться. ОБ этом и речь. Этот срок на значке - чистая формальность.
07.08.2020
Ответить
Донна Роза
Да, я сегодня как раз забрала заказы, у которых сроки хранения прошли. Их без слов выдали, единственное, ВБ ежедневно писал мне письма - заберите товар + звонил оператор, и то, звонок был с вежливой просьбой забрать побыстрее.
Вообще, конечно, это бред. Сделано все, чтобы люди не отказывались от заказов. Передумала? Твои проблемы, мы его все равно привезем. Не нужен? Тво проблемы, приезжай и отказывайся. И...вишенка на торте - а отказ то платный уже в некоторых регионах. Думаю, будет скоро везде платный. Так что все ясно как день, ВБ отсеивает невыкупы.
07.08.2020
Ответить
Виктория
мониторю сумку кожаную уже месяц. Так цена одинаковая, хотя скидка на неё каждый раз разная))
И со скидкой 25% и со скидкой 63% (моя личная тоже периодически прыгала с 20 до 15) - ничего не меняется, цена всегда одна и таже!😂
Аферисты!
06.08.2020
Ответить
Евгения
Ну может все таки время покажет, что часть прибыли они теряют. Лояльность у многих упала конечно к их магазину. Как то так получилось что сейчас очень мало у них заказываю, а раньше курьер ко мне очень часто в гости ходил😁
А до этого озон был козёл) но сейчас озон сыпет акциями как из рога изобилия, всех одел обул😂 ну и конечно попутно теперь и другие покупки там совершаются) может и вайлдберриз чем нибудь удивит попозже)
06.08.2020
Ответить
ElenaA
Я за две недели сделала три заказа. Один с 20%, другой с 17. Третий с 15. Не особенно слежу за ней так как она вечно не действует на то что мне надо, но тут обратила внимание
06.08.2020
Ответить
Светланочка
Да, они решили, что короли торговли 🤦🤦🤦 нереально раздражает предоплата, но судя по всему им пофиг. В этом плане нравится озон, с автосптсанием после получения. Прям даже премиум купила.
06.08.2020
Ответить
Светлана
Ну, у них все равно цены на товары, как бы сказать, слегка с потолка берутся)). Т.е. они сначала накручивают цену, а потом уже типа скидка 60%)), сколько раз уже проверяла так их товары с другими магазинами. Если они снизят скидки, значит, изначально будут выставлять товар по более адекватной цене.
06.08.2020
Ответить
Ирис
Про изначальную адекватную цену - не думаю)))
думаю что у них сейчас столько клиентов (по понятным причинам) и такая прибыль 💰 💰 💰, что они в привлечении и сохранении клиентов на особых условиях не слишком заинтересованы, у них собственно и так все в шоколаде!
А простому многолетнему клиенту-то обидно понижение скидки 🥺
06.08.2020
Ответить
Owl
Я вот тоже проверила и расстроилась - купила стул компьютерный не у них. Тысячу потеряла. Больше даже смотреть на другие сайты не хочу. Уже за столько лет убедилась, что они самые адекватные по цене, ассортименту, скорости доставки и качеству.
06.08.2020
Ответить
Светлана
А я и не писала о том, что у них цены неадекватные). Речь шла о том, что они накручивают изначальную цену выше некуда, а потом типа дают сногсшибательную скидку))), 60%, например, или 70%. И итоговая цена получается такая же, как и на других сайтах без скидки. Чисто маркетинговый ход, чтобы больше покупали. :) А можно было бы сразу ставить нормальную цену, без этих "глобальных распродаж", но так неинтересно, да и менее выгодно). Потому что покупателей привлекают именно "распродажи".
Поэтому и написала, что даже с изменением процентных условий для покупателей, глобально вряд ли что-то изменится. Это тоже чисто "внутренние перетасовки в колоде", не более.
Сама покупаю достаточно много на Вайлдберриз, т.к. у них хороший ассортимент и быстрая доставка. Но адекватно отношусь к их "распродажам".
07.08.2020
Ответить