Мосплитка возврат спустя 14 дней
Вопросы и ответыМенеджер в салоне напутала с количеством, я не перепроверила 🤦🏼♀️ итого осталось 2 упаковки керамогранита. Отвечают, что истекло 14 дней, возврат не оформить(( Жаль денег, глупо ошиблась( Неужели совсем нет никаких вариантов? Кто-нибудь сталкивался с таким?
Лучший ответ
Марина
Ну если у вас есть заказ, сколько вы заказали и сколько вам оформили. Можно написать претензию на ошибку на имя ген директора. В претензии приложить, сказать что менеджер ошиблась. Практически во всех магазинах прокатывало, так как магазин идет на уступки клиенту.
27.04.2024
Ответить
Маринка
Марина, кстати, хорошая идея. Если вы покупали в салоне и правильно сказали им свои размеры, а вам неправильно посчитали или вы сами посчитали, а вам оформили больше, то это же их вина.
28.04.2024
Ответить
Марина
Маринка, я кому бы не посоветовала написать претензию, у всех получалось сделать возврат или разрешить ситуацию. У меня аналогично. С претензией все идут на уступки.
Они должны будут официально ответить в течении 10 дней.
29.04.2024
Ответить
Еленка
Я покупала на авито, в салонах не было нашей партии, удивилась сколько народу придают плитку)
6 дней
Ответить
Катюшка
Даа, тоже осталась лишняя упаковка и 3 недели прошло с покупки, всё, условия возврата не соблюдены
28.04.2024
Ответить
Череппааашка по имени Натааашка
Это запас . Никто не знает как ваш мастер ее порежет . 2упаковики это я лучшем случае 4 плиты 60 га 120 … не так уж и много . На авито продайте . Если бы не хватило , было бы хуже
27.04.2024
Ответить
Юля
Череппааашка по имени Натааашка , так 6 плит и переплата за них тоже не мало
28.04.2024
Ответить
Череппааашка по имени Натааашка
Юля, не мало , но это плитка . Там невозможно посчитать как вам мастер порежет и сколько сколется в процессе и треснет у него в руках , особенно когда под 45 на углы зарезает . Так уж устроен мир .
28.04.2024
Ответить