1,5 года маленький словарный запас.
Гиперактивные деткиКак мне кажется мы очень мало говорим, девочка сама по себе общительная контактная, но до безумия активная, иногда мне уже кажется сверх гиперактивность у нее. Сесть и посидеть это не ее в связи с чем не могу ни как даже на 30 секунд заинтересовать карточками книжками. Она на ура выполняет все двигательные действия мяч попинать полазить где то. С детьми на площадке контактирует хорошо. Но с разговором очень туго.
Например раньше она много подражала животным знала и коко гага муму игого, называла дядя тетя сейчас этого нет все куда то пропало, очень долго не говорила мама, но при этом говорила баба папа. Сейчас наоборот. Как научилась говорить мама, стала всех так называть. Речь у нее обращённая, иногда, но прям очень редко может проскользнуть папа и баба, когда мы поправим раз 10. В основном папа и мама всегда будут мама.
Получается в активном словарном запасе у нас есть: Мама, дай, на, открой(крой) так же в закрой, включи(кючи), кап-кап на воду, гавв, мяу, кака(пока), иет(привет), тикай(уйди)но редко это слово, есть отрицание это у нее твердое нет, иногда проскакивает нехочу, но не четко. Иногда есть двойное (нет нехочу). Нет согласия ни как не могу научить говорить да. Но повторюсь сесть и посидеть это не ее, на руках сидит только у папы. У меня редко, любит обниматься, целоваться, но секунда и побежала дальше.
Много лепечет на своем тарабарском, порой встает поворачивается к тебе и на целую минуту жестикулируя высказывает все матюки на тебя что знает и понеслась опять.
Может я конечно накручиваю. Но как научить очень активного ребенка чему либо. Все сидячие игры интересны 30 секунд. Вот за эти 30 секунд я пытаюсь успеть рассказать какого цвета формы и кто что говорит.