Как разговарить?

Развивать мелкую моторику + делать артикуляционные упражнения + много говорит с ребёнком + развивать пассивный запас речи. Подробнее лучше в книге
22.11.2020
Просто разговаривайте с ним как можно больше, обо всём на свете, по-взрослому. Проговаривайте все действия. Читайте. И ждите.
22.11.2020
Говорим
22.11.2020
Редко кто в полтора года разговаривает. Полноценная речь где-то в 2,5. До трёх лет врачи вообще советуют не переживать. Моя нормально заговорила в 2,11. До этого был "птичий" язык, я, муж, бабушка понимали, остальные нет.
22.11.2020
Гулять много и активно, без коляски, осваивать разные лестницы, карабкаться, ползать, бегать, прыгать и т д. Давать трогать разные поверхности, камни, песок, снег, грязь. Говорить, рассказывать постоянно все, что делаете и все, что происходит вокруг. Задавать вопросы. Читать книги с красивыми иллюстрациями. Рисовать, лепить, вкладыши всякие деревянные вкладывать, конструктор..
22.11.2020
Спасибо за идти,он пока сам не ходит,только со ручки держу поэтому гулять без коляски не получается
22.11.2020
Мы начали гулять без коляски, когда сын ещё не умел ходить))
22.11.2020
Подскажите, почему гуляние без коляски полезно для развития речи?
22.11.2020
Потому что мозг ребёнка растёт огромными темпами в возрасте до 3 лет. И развитие мозга , формирование новых нейронных связей происходит именно за счёт физического развития. Сейчас очень много детей с задержками речи и развития, как раз потому, что стало мало прогулок, зато много музыкальных игрушек, манежей и гаджетов. Во время активной прогулки ребёнок: учится преодолевать трудности (сегодня не смог залезть, а завтра смог), развивает межполушарное взаимодействие и ориентацию в пространстве (ползание, лазание), сенсорику и мелкую моторику (потрогал камни, песок, лавочку, лужу), ну и далее в этом же ключе. Не говоря уже о более активном насыщении мозга кислородом.
22.11.2020
Спасибо за информацию,не знала даже
22.11.2020
Ну у меня в 1,5 так же не особо, но сейчас в 1,9 вообще каждый день новое слово и не одно, пытается в предложения сложить. Считаю что очень поспособствовало то, что мы живём у бабы с дедом, т.е. народу много и все общаются с ребёнком, книжек много и в основном с красивыми рисунками и в стихотворной форме. Гора книг всегда на видном месте. Муху цокотуху каждый день читаем - хочу чтоб к двум годам выучил. Так же у нас частный дом и это тоже очень большой плюс, улица очень способствует разговорности. Мультики мы особо не ограничиваем. Но предпочтение отдаём музыкальным, где можно подпевать и танцевать. Все действия, что делаю проговариваю и не один раз. Ну я думаю, многое из этого и вы делаете, т.к. это обычная жизнь с ребёнком. Подождите, может рановато вы беспокоитесь.
22.11.2020
Спасибо большое за помощь,нет не все я делаю,возьму на заметку. Ребенок первый ничего не знаю
22.11.2020
Мы пошли в ясли в 1,9..тоже был словарный запас как у вас, всё понимал, но говорил по минимуму, и воспитатель посоветовала отказаться от пустышки и бутылочки совсем, 3 дня мы мучались, но в итоге он забыл про них и действительно начал говорить, сейчас ему почти 1,11, словарный запас намного увеличился, все слова пытается за нами повторять и это всего лишь за 2 месяца
22.11.2020
У меня ребенок чай и дет.молоко пьет из бутылочки особено ночью и засыпает с пустышкой.. Чем заменили пустышку и бутылочку?
22.11.2020
Может, это исключение, но у меня дочь сосала соску до 2 с лишним лет, при этом уже в 1,9 говорила предложениями, а уж в два балаболкой была. Не спешите всеми правдами и неправдами отучать. Иногда это нужно ребёнку.
22.11.2020
Я заметила что у него это психологическая зависимость.очень любит свою соску.
22.11.2020
Конечно, зависимость. Дети любят соску, особенно если их приучили к ней. Я несколько раз пробовала отучать, каждый раз со скандалом. Потом она отказалась от неё сама, без единой слезинки. От бутылки, правда, в год она тоже сама отказалась. Просто перестала есть под утро смесь. Но развитию речи соска никак не мешала. Наоборот, она очень рано болтать начала. В год и пять на вопрос «кто ты» отвечала «дикарка»)))) Сын вот совсем не такой, к сожалению.
22.11.2020
У меня тоже дочка сосала соску до 2.3, при этом в 1.10 стала говорить предложениями.сосание никак не замедляет развитие мозга, это миф, наоборот, зачастую помогает детям расслабиться и успокоиться.
10.07.2021
Бутылочку он ел на ночь и на дневной сон, а к пустышкам была психологическая привязанность, мог сразу 2-3 сосатать или когда засыпал одна пустышка во рту, а остальные в руках, в этом и проблема самая главная, ведь дети познаю мир через мелкую моторику, а из-за долгих отношений с сосательным рефлексом могут быть проблемы с произношение слов...это мне все воспитатель объясняла и мы решили вместе отучать, пустышки прятал и давала только на сон, да, было трудно, он плакал и искал их, а в саду не вспоминал почему-то) Потом в саду на дневной сон ложился без пустышек и бутылочки, возможно глядя на всех остальных деток, дома я спрятала все пустышки и бутылку, про бутылочку он не вспоминал, а вот соски просил ровно 3 дня, просыпался ночью, плакал, муж был готов сдаться и дать ему эту пустышку, но я в этом вопросе была решительно настроена) в итоге мы побороли эту зависимость, ребёнок стал активнее, ему стало всё интересно, раньше мог лежать и мультики смотреть, а сейчас постоянно что-то делает, собирает конструктор на ура, ему стали интересны игрушки, которые раньше не интересовали
22.11.2020
С бутылкой есть молоко чай компот. Ещё и на ночь жидкую кашу что давать тогда вместо нее.
22.11.2020
Я купила поильник с трубочкой, все напитки он из него, понравилось ему из трубочки пить) а вот вопрос с бутылочкой можно решить, если кормить сытнее ужином, после ужина можно ещё что-то давать на перекус, чтобы на ночь голодным ребёнок не ложился
22.11.2020
Мари, вашу речь останавливает не Соска, а мультики. Отменили бы их, ребёнок бы тратил свое время с пользой и его мозг развивался бы. А зомбоящик только угнетает мыслительную деятельность, очень вреден
10.07.2021
Я думаю, пока рано еще. У меня такой же: мама, папа, дядя, туту, биби, ляля, ав ав, мяу, остальное на своем. Наши одногодки такие же 😀 читаем, животных называем, карточки смотрим. Речь хорошо понимает, просьбы выполняет, для этого возраста этого уже достаточно
22.11.2020
Петь ему, читать, показывать и рассказывать, лепить, рисовать. Убрать все гаджеты если есть, мультики заменить книгами. И расслабиться. Пока рано переживать.
22.11.2020
Он любит рисовать но рисует шариковой ручкой,чем детям лучше рисовать в таком возрасте и как с ним петь,включать детские песни и петь самой?
22.11.2020
Хоть какашкой на улице или угольком. Вообще неважно чем рисовать. Любая моторика хороша. Спагетти и дуршлаг - пусть вставляет в дырочки, прям лучший сортер. Читайте, пойте, рассказывайте все что видите, когда читаете знакомый стих делайте паузу в конце строки. Ребенок будет договаривать слово.
22.11.2020
Благодарю за помощь
22.11.2020
По вопросу чем рисовать рекомендую книгу Озеровой «О детском рисовании». Если коротко то - восковые мелки для самых маленьких, потом замечательно давать прям пальцами рисовать гуашью, пальчиковыми красками. Масленной пастелью (лучшая - Pentel). Дать простор для творчества - разрешать смешивать цвета, рисовать руками так как это развивает моторику, сенсорные ощущения. Потом после освоения красок дать детские карандаши с утолщённым стержнем. Этого набора (гуашь + восковые мелки + цветные карандаши + масляная пастель) хватит до школы. Ручки и фломастеры дают рисовать ближе к школе. Они не развивают творческий подход в ребёнке, ими нельзя смешивать цвета, развивать восприятие, регулировать нажим и штрих.
22.11.2020
Благодарю за советы
22.11.2020
Так сам постепенно научится. Просто много с ним говорите
22.11.2020
Что может считаться за слово Развитие речи в 1,5 года