Речь 1.9. задержка или паника?

Лучший ответ

Человек недавно родился и еще недавнее пошел сам. Все может еще выравняться. Чередуйте игры на мелкую и крупную моторику. Что западает - уделяйте больше внимания. На площадках лазалки-ползалки под вашим контролем, подвижные игры.
28.04.2024
Дура, спасибо
28.04.2024
Проверьте себя на паникерство)))), у ребенка точно все в порядке. Блин,ну завязывайте читать херь в интернете. Моему тоже 1,9. Почитала, и все одинаково, все тоже самое. Ну,болтает только мой много,но это все индивидуально. Я даже не знаю,что такое крупная моторика)))),играет ребёнок, развивается, занимайтесь ,уделяйте больше внимания и будет вам счастье . Слышала,кстати,что детки непоседы могут хуже усваивать информацию, в силу невнимания
28.04.2024
Елена Л, как мне сказала логопед и дефектолог, то именно из-за того что ребенок не полностью владеет телом и ещё не набегался, налазился (это и есть крупная моторика в том числе), то он и не усядется и не будет хорошо воспринимать. А я уже не понимаю как его занять. Я весь свой быт отодвинула и постоянно занимаюсь с сыном, чтобы отработать моторику. Пока все дети на площадке, я с ним бегаю по горам, лестницам, деревьям, лабиринтам и прочим труднодоступным местам... Так что в части усвоения информации Вы правы, он правда медленнее усваивает, просто потому что сосредоточиться сложнее из-за неусидчивости.
28.04.2024
Виктория Х, совершенно верно. Но уверяю,у вас все отлично. Пусть играет,прыгает,все хорошо
28.04.2024
Виктория Х, в 1,9 г. об усидчивости речи не идет. Это ясли, если брать садиковскими мерками. Там занятие до 5 мин максимум. Не будет он полчаса сидеть книгу читать или играть. Так что все в норме. К 6-7 годам только до 30-40 минут дело доходит. Это нормально. Информации в таком возрасте дается минимум. Как он не усваивает? Не сидит, убегает? Не слышит? Опуститесь на уровень ребенка, поймайте взгляд тогда, убедитесь, что слушает. Ему 2 лет нет, не должен он быть усидчивым, у ребенка идет процесс познания ЧЕРЕЗ ДЕЙСТВИЕ, наглядно-действенный образ мышления. Ему и надо всюду бегать, все трогать, везде лезть, так что вы все правильно, в принципе, делаете, только исходники немного неверные.
28.04.2024
Дура, спасибо за ответ. Ну у нас и 5 минут не сидит. Да, на уровне глаз общаюсь, но очень мало что реально его привлекает. Будем дальше стараться. У нас даже кушает ребенок на бегу. Стульчик для кормления не признавал никогда, только истерика. Сейчас есть свой стул и стол: идёт и садиться когда зовёшь кушать, но сидит только пару ложек, а потом снова бегать, и уже по ходу беготни подбегает и доедает остальное🙈
28.04.2024
Виктория Х, тут только искать, что интересует. Это могут быть самые необычные вещи, иногда и для возраста не характерно, но ребенку интересно. Сын в 1,5-3 года паззлами увлекался, младшая в этом возрасте (примерно 2 г) лечить и вырезать любила и любит. Через любимое дело проще усидчивость формировать). Предлагайте все, что можно и даже нельзя под присмотром:)
29.04.2024
Прочитала, тоже считаю всё у вас в пределах нормы, младшей 1.9, слов немного больше, но тоже в основном подражания, из слов Пока, открой, где, кто, упал. Просто продолжайте много гулять, заниматься, книги читайте, у нас книге есть, там нарисованы ножницы, барабан, молоток, так она за раз выучила чик-чик, бам-бам и тук-тук)) И сами снизьте градус напряжения, не паникуйте ☺
28.04.2024
У ребенка только 5 слов?
28.04.2024
Ксения, да. И на этом всё. Потому и были у логопеда и дефектолога.
28.04.2024
Виктория Х, и никто не взял в работу ребёнка?
28.04.2024
Amorre, логопед и дефектолог описали проблему как нарушение моторного развития и как следствие задержка речи и написали рекомендации по коррекции по средствам игр и самостоятельных занятий. Занятий со специалистом на данном этапе не назначали.
28.04.2024
Виктория Х, мы ходили на диагностику в 1.10, в работу взяли. Естественно можно и нужно все дома повторять, но если переживаете, попробуйте сходить за ещё одним мнением.
28.04.2024
Amorre, недавно была в частном логопедическом. Там посоветовали до 2 лет ждать, потому что по тестам понимание речи хорошее. Но вы правы, планирую в скором времени сходить ещё куда-нибудь, если не будет динамики. Новые слоги какие-то появляются, но назвать это словами не могу, потому что не вижу чтобы были с чем-то связаны. Или лепет или я туплю.
28.04.2024
Виктория Х, если только 5, то это объективно очень мало... Пробуйте сами дома заниматься, чтобы появлялись "двигательные слова": рушим башню "бах", едим "ам", едет машина "вжух/би". Животных - не по карточкам, а по игрушкам. Просто это не между делом надо говорить, а пря сесть и 5-10мин бабахать... Мы так месяц занимаемся, небольшой сдвиг был. Про моторное не подскажу, но можно дома прыгать на коврики со звуком прыг, бегать с машинкой звейкой...
28.04.2024
Ксения, да, объективно для меня тоже кажется, что мало. Будем пробовать настойчиво игры, если удастся ребенку усидеть. Сложность по большей части с этим. Из-за этого и внимание не концентрирует.
28.04.2024
Виктория Х, да у нас тоже на 5мин максимум. Я чередую: 10мин побегали, потом быстро занимаюсь с ним. Нам так 2р/день рекомендовали.
28.04.2024
Чешет руку, но сыпи нет Лишай или что?